Нравится

Жанр: Космос

Загадочное плохо изученное пространство вне атмосферы, влекущее своей таинственной бесконечностью любого человека. Смотрите документальные фильмы о космосе онлайн или качайте ...
Показать весь текст

ТВ / Космос

TVRipus
  • Еще никто не голосовал

Космический шаттл: триумф и трагедия (2018)
(The Space Shuttle: Triumph and Tragedy)

Это рассказ об экстраординарной истории разработки и эксплуатации космических челноков, этих первых в мире космических кораблей многоразового использования. Задуманные еще 50 лет назад, они должны были стать новым безопасным и эффективным инструментом для освоения космоса. Развивающие скорость в 17500 миль в час, что в 13 раз быстрее, чем у Конкорда, обладающие жаропрочным корпусом, который способен выдержать температуры, в два раза более высокие, чем в лаве вулкана, шаттлы использовали новые технологии следующего поколения.
СкачатьЕще не скачивалиДата выхода фильма: 01.01.2018Последний торрент добавлен: 14.11.2018
WebRip HDes
  • Еще никто не голосовал

Наше солнце, ядерный синтез в максимальной экспрессии (2018)
(Nuestro Sol, Fusión Nuclear en su Máxima Expresión)

Солнце всегда меняется, и благодаря Обсерватории Солнечной Динамики НАСА (SDO) у нас есть эти изображения Солнца на 10 разных длинах волн, каждый из которых помогает выделить другую температуру солнечного материала.
СкачатьЕще не скачивалиДата выхода фильма: 01.01.2018Последний торрент добавлен: 11.11.2018
WebRip HDfrno

Галактики (2018)
(Galaxies)

В нашей собственной галактике есть что-то увлекательное. Даже если мы всё ещё не можем смотреть на неё сверху и на весь диапазон её рук. Для меня центральная часть млечного пути - это самый зрелищный вид ночного неба. Это то, что вы можете чётко видеть невооруженным глазом, когда находитесь вдали от городских огней. Это зрелище, которое позволяет вам задаться вопросом о том, насколько мы малы, утешая вас мыслью, что вы являетесь частью этой Земли и Вселенной.
СкачатьСкачали: 6Дата выхода фильма: 01.01.2018Последний торрент добавлен: 20.10.2018
HDTVRipus

Неделя космоса (2018)
(Space Week)

Однажды один маленький шажок человека превратился в огромный шаг для человечества, и мы готовы рассказать, какой путь мы проделали с тех самых пор. Документальный фильм «NASA: 60 лет в космосе», над которым работала кинематографист и племянница Джона Кеннеди – Рори Кеннеди, освещает деятельность знаменитой организации, благодаря которой состоялись полёты на Луну, к Марсу и к границам Солнечной системы.
СкачатьЕще не скачивалиДата выхода фильма: 01.01.2018Последний торрент добавлен: 19.10.2018
ru
  • Еще недостаточно голосов фильма

Путеводитель по Вселенной (2017)

Человечество всегда задавалось вопросом – а есть ли там хоть кто-то кроме нас? Современные знания и технологии пока не позволяют ответить однозначно. Сейчас ученые пытаются понять - есть ли во вселенной планеты, на которых хотя бы теоретически возможна жизнь? В третьем тысячелетии все чаще ведутся разговоры о том, что такие планеты могли бы в далеком будущем стать альтернативными территориями для проживания землян. И сегодня мы все дальше смотрим в космос в поисках новой Земли.
СкачатьСкачали: 100Дата выхода фильма: 01.01.2017Последний торрент добавлен: 29.09.2018
gb
  • Еще никто не голосовал

Лететь ли нам на Марс? Мысли о будущем (2017)
(Should We Go to Mars? The Big Thinkers)

Попытка отправить и посадить космонавтов на Марс рискует миллиардами долларов и жизнями тех, кто достаточно смел, чтобы попытаться это сделать. Возможна ли польза от риска? И действительно ли это возможно? Доктор Кевин Фонг, его знания в астрофизике, аэронавтике и медицине делает его уникальным для понимания технических и человеческих проблем этого опасного путешествия. С помощью богатого архива Би-би-си и броска вспомогательных экспертов Кевин ведет нас по пути к Марсу поэтапно.
СкачатьЕще не скачивалиДата выхода фильма: 01.01.2017Последний торрент добавлен: 20.07.2018
caРекомендую 2

Миссия Сатурн (2017)
(Mission Saturn)

На прекрасной планете Сатурн, более чем в миллиарде километров от Земли, космический аппарат стоимостью 3 млрд $, движется навстречу гибели. Это не авария, а жертва, призванная уберечь то, что позволила открыть эта миссия, включая спутник, на котором есть все необходимые для зарождения жизни компоненты. Мы не имеем права загрязнять мир, где может развиться жизнь на которую не влияло человечество. Это эффектное завершение уникальной программы позволившей столь близко изучить Сатурн.
СкачатьСкачали: 1746Дата выхода фильма: 01.01.2017Последний торрент добавлен: 17.04.2018
us

Торговцы космосом (2017)
(Space Dealers)

Четыре торговца космической атрибутикой колесят по Америке в поисках побывавших в космосе артефактов. Будь то туалет с пилотируемого космического корабля «Джемини-12», шлем Нила Армстронга, который был на нём во время полёта на экспериментальном самолёте-ракетоплане «Икс-15», или даже сухой паёк астронавтов – коллекционеры готовы отдать огромные деньги, лишь бы пополнить свои собрания. И наши дельцы не остановятся, пока не раздобудут коллекционные экземпляры. Они ищут их и на земле, и в буквальном смысле на небе. Но главное – купить подешевле, а продать – подороже. А уж коллекционеры не поскупятся, увидев перед собой редкие космические находки. Удастся ли торговцам заработать на продаже космоса?
СкачатьСкачали: 516Дата выхода фильма: 01.01.2017Последний торрент добавлен: 14.10.2017
usРекомендую 1
  • Еще недостаточно голосов фильма

Discovery: Что скрывает Солнце (2017)
(The Dark Side of the Sun)

Может ли случиться так, что Солнце станет причиной выхода из строя всех электросетей на планете на целый год? Это звучит как сюжет научно-фантастического фильма, но он вполне способен воплотиться в жизнь. Причиной катастрофы могут стать корональные выбросы массы. Прежде эти бури уже достигали Земли – в Викторианскую эпоху одна из них остановила работу телеграфа по всему миру.В новой программе «Что скрывает Солнце» ученые и инженеры из Центра космических полётов Годдарда намерены раскрыть тайны нашей звезды.
СкачатьСкачали: 3287Дата выхода фильма: 01.01.2017Последний торрент добавлен: 02.05.2017
fr
  • Еще никто не голосовал

Космос. Путешествие в будущее (2016)
(Espace, l'odyssee du futur)

Избранные земляне, кому удалось сделать полеты в космос своей профессией, могут рассказать массу удивительных историй! Космонавты МКС живут на высоте более 400 км над Землей, буквально вращаясь в пустоте, где регулярно возникают опасности. О внештатных ситуациях, выходе в открытый космос, сложнейших миссиях и других подробностях жизни в вакууме расскажет французский астронавт Томас Песке в цикле документальных фильмов.
СкачатьЕще не скачивалиДата выхода фильма: 01.01.2016Последний торрент добавлен: 22.07.2018
gb
  • Еще никто не голосовал

Любимые места Стивена Хокинга (2016)
(Stephen Hawking's Favorite Places)

Командир Стивен Хокинг пилотирует свой космический корабль SS Hawking на протяжении всей жизни, увеличивая масштаб от черных дыр до Большого взрыва, от Сатурна и до Санта-Барбары. В конце концов, и астронавты должны веселиться.
СкачатьЕще не скачивалиДата выхода фильма: 01.01.2016Последний торрент добавлен: 09.05.2018